смс рассылки
Рассылки применяются в коммерческих и некоммерческих областях. Самые популярные ее проявление можно увидеть в своих телефонах в виде уведомлений об акциях и скидках в магазинах, поздравлений с праздниками.
Хороший пример я знаю с принтерами. Человек покупает в магазине принтер, заполняет анкетку с гарантией, соглашается на смс-подписку. Через какое-то время ему присылают сообщение с напоминанием о смене картриджа для печати. После нескольких заправок принтера, можно определить время когда стоит отправлять уведомление о заправке принтера краской. После продолжительной эксплуатации отправить сообщение о новой модели принтера со скидкой или других аксессуарах для работы вроде бумаги.
Чтобы не попасть в примеры смешных рассылок в конце статьи, нужно как минимум изучить базис этого инструмента в данной статье. Я имел практический опыт в мобильном маркетинге, изучал многие исследования, поэтому попробую рассказать о том, как правильно делать рассылку, в какой программе или сайте, за сколько и кому, чтобы получить максимальную выгоду.
Правила эффективной смс рассылки
Сегментируйте вашу базу по различным параметрам: пол, возраст, география, интересы. Вряд ли кто-то поспорит, что для женщин и мужчин нужны разные подходы и акции. Тоже самое и про детей и взрослых.
Всегда обновляйте базу на актуальность. Используйте номера, дающие отклики с отчетами о доставке. Не тратьте деньги впустую, отправляя сообщения в космос.
Поставьте себе цель рассылки. Возьмите всегда такую привычку ставить цель перед тем, как что-то сделать. А зачем? Привлечь посетителей, информировать, увеличить лояльность, пожелать доброе утро?
Обращайтесь по имени, чтобы показать к кому именно вы обращайтесь. Иначе, покажется, будто вы говорите в пустоту. Чем индивидуальнее сообщение, тем лучше.
Отправляйте вовремя. Можно рассылать в разное время, в зависимости от целей и условий в сообщении. К примеру, утром можно пожелать хорошего дня и сказать, где можно эффективно купить. К вечеру можно написать, как отдохнуть после работы. 60% рассылок отправляют с 16:00 до 20:00. Но никогда не пишите ночью. Люди же спят!
Регулярность должна быть обязательно, но не слишком часто. По исследованиям Imobis, 21% чаще раза в месяц, 35% компаний отправляют 1 раз в месяц. 37% два раза в месяц.
Пишите кратко и по-русски. Лучше уложиться в одно сообщение (70 символов на кириллице). Транслит использовать не комильфо, хотя некоторые именно так и делают с целью экономии. Не сокращайте слова. Термины используйте только соответствуя своей целевой аудитории.
Не пишите сразу все акции. Одна рассылка — одно предложение(акция), запомните. Увеличение количество предложений в рассылке пропорционально ухудшает ее.
Чтобы быть менее ненавязчивым, давайте советы и дарите поздравления. Ваша рассылка должна казаться полезной, иначе зачем клиенту она вообще нужна? К примеру, «Дорогой Василий, на улице завтра будет холодно, купить шарфик можно в O’stin со 50% скидкой. Ленина 1 А». А на День Рождение можно подарить скидку и радостное поздравление.
Упоминайте свой бренд. Повышайте узнаваемость. Лучше еще указывает название в поле отправителя, чтобы расставить все точки.
В конце сообщения обязательно указывайте контактную информация, адрес магазина, номер, сайт. (Все сразу не обязательно)
Всегда должна быть возможность отписаться от рассылки. Не усложняйте, про законы и штрафы будет ниже.
Подсчитывайте отклики, чтобы знать эффективность затрат на смс маркетинг. Процент откликов может доходить до 60%, а продаж близится к 20%. Не стоит думать, что если за 24 вы получили мало откликов, то все провалилось. 50% откликов идут впервые 2 дня, 38% откликов приходят через неделю.
Советую прочитать законы о рекламе, чтобы не рекламировать запрещенные вещи, и правила составление рекламных заголовках, чтобы зацепить клиента. Того же Огилви, к примеру.
Как собрать базу номеров для рассылки
Во-первых, чтобы произвести рассылку, вам нужно собрать базу людей, подписанных на вашу рассылку по собственному желанию.
Не покупайте базы данных и не скачивайте в интернете. Вы найдете лишь неактуальную, не целевую аудиторию, да и ещё проблем наберете.
За спам штрафуют! За рассылку смс пользователем без их согласия грозит большой штраф, что соответствует нарушению требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
«Мегафон» штрафовали на 100 000 рублей за то, что не отписал от рассылки своего клиента. «Сбербанк России» заплатит такую же сумма за свои рекламные материалы посредством коротких сообщений после обращения в суд.
Для собрания информация часто используются анкеты с указанием имени, фамилии, номера телефона и согласием на получение SMS рассылки от «такой-то компании». Не передавайте или продавайте свои базы рассылок.
Анкеты для подписки распространяются при покупке, когда раздают дисконтные карты, для участия в розыгрыша или викторины.
Помню кейс о Гарри Потере, когда людям приходили мобильные купоны на телефон в виде смс, дающие скидки на покупку книги. Эффективность продаж заметно возросла.
McDonald’s пользуется смс рассылкой для увеличения аудитории в вечернее время. На сайте надо было ввести телефон, чтобы получать информацию о скидках и купоны на телефон в вечернее время. Заполненность ресторанов с бургерами увеличилась в 2 раза.
Даже при выборах президента Барака Обама использовались функцию рассылки по СМС. Можно узнать о первых решениях президента и других новостях.
Собранные данные лучше оформлять в виде таблицы Excel, сохранив в потом в популярный для импорта формат .CSV
Бесплатная SMS рассылка
Полноценной рассылки для бизнеса бесплатного не бывает. Но способы бесплатной рассылки для развлечения есть, вот только за эту бесплатность придется платить лимитами сообщений, скорее всего транслитом, и подписью в конце или начале в стиле «отправлено с интернета с помощью х..»
Есть сайты для отправки смс на телефоны различных операторов. Самый такой популярный агрегатор sms3.ru
Операторы сами позволяют отправлять бесплатные смс на мобильные телефоны с их сайтов. К примеру, я иногда пользуюсь сайтом tele2, чтобы отправить смс, когда телефона или денег нет под рукой. Отправить можно всего лишь одно сообщение.
http://www.ru.tele2.ru/send_sms.html
Есть сервисы, которые дают бесплатный тест-драйв, чтобы опробовать смс услуги. Чуть ниже подробности о работе с сервисом смс и email рассылок.
Как я уже говорил, соблюдайте все те правила смс рассылок, о которых я говорил в статье. И тогда ваши сообщения будут радовать приятными акциями ваших клиентов, а вас хорошей выгодой.
Навигация
Предыдущая статья: ← Показатель отказов — улучшаем поведенческие факторы
Следующая статья: Бесплатное продвижение сайтов →
- Создаем массовую СМС расылку через интернет с помощью Unisender
- Биржа комментариев
- Бесплатное продвижение сайтов
- смс рассылки
- Показатель отказов — улучшаем поведенческие факторы
- Как создать и использовать почту в доменной зоне .edu
- Email маркетинг
- Лучшие вечные ссылки
- Рекомендации Google Penguin или продвижение сайта под пингвином
- Что такое Userator? Userator отзывы
- 10 тиц
- Seo оптимизация статьи
- SMM и SMO — Что это такое? С чем мне это кушать?
- Добавляем сайт в каталоги
- Блогун. Активация блога.
- Заработок в интернете. Классификация
- Первый опыт и прибыль на «РадиДенег»
- Мой заработок на бирже RotaPost
- Открытка от Google AdSense
- Как продать сайт
- Последняя неделя конкурса «Пощупай Пингвина»
- Накрутка AdSense с системой активной рекламы
- Партнерские программы
- Способы получения трафика под CPA партнерки без вложений
- ActionPay — заработок на CPA-партнерках
- Атипичный марафон заработка на учебу
- Заработок на конкурсах — профессия призолов
- 2 неделя заработка 30к за 3 месяца: план на месяц выполнен
- 3 неделя заработка на учебу: нешуточная лень и надежда на пингвина
- Начало 4 недели заработка: арбитраж трафика доставляет
- Арбитраж трафика с Google AdWords на партнерки Admitad
- 1 месяц заработка 30к прошел. Осталось 2 месяца
- Пассивный доход на сайте с автоматизацией постовых
- Индексация сайта в поисковиках: 14 советов для улучшения
- Верификация аккаунтов в социальных сетях и блогах
- Про смайлики на различных сайтах. Мнение.
- Что такое хэштег?
- vkonline.info — Сколько ты онлайн в ВКонтакте
- Как сделать Импорт внешнего RSS-канала в «ВКонтакте»
- Кнопка «Посмотреть» в «ВКонтакте» — горе для SEO, на радость SMM
- Неудачный опыт с таргетированными объявлениями ВКонтакте
- Покупка фолловеров в twitter
- Facebook вышел на IPO
- Как сделать обложку в паблике ВКонтакте и в других социальных сетях
- Как легко создать приложение для Nokia и опубликовать в магазине OVI
- Приложение «ВКонтакте» для Nokia
- Apple vs Samsung: патентные войны
- Мнение об Apple New iPad 4 with Retina display
- NARR8 — motion-comics на iPad и Android
- Финстрип за август
- Финстрип за июнь — итоги месяца
- Мой первый финстрип — 3223 рубля
- Как вести блог | Как правильно писать статьи
- Творческий кризис
- Короткий пост про короткие посты
- Обязательные статьи на блоге сеошника
- Ревью на chains.cc — сайт про цепи
- Futubra — ещё одна блог-платформа
- Обновляем блог
- Как добавить похожие статьи в blogger/blogspot
- «Блог Рунета 2020»
- Как правильно блогер или блоггер?
- Автоматическая система кросспостинга блога на WordPress
- Про комментарии
- Как сделать свой блог
- Почему следует мой блог читать по RSS
- Clipdiary — помощник блоггера
- Новости блога
- Веб-анализы сайтов
- Качественный контент
- Мама, почему я блоггер?
- Самый лучший хостинг
- Какими должны быть комментарии
- Третья областная ИТ-олимпиада
- Продвигаем статьи анонсами постов
- Тенденция рынка ссылок
- VPS хостинг: что, кому и для чего?
- Продал свой СДЛ-блог за 55 000 рублей
- Делаем подписку на комментарии с помощью плагина Subscribe to comments
- Делаем подсветку кода с помощью плагина SyntaxHighlighter
- Как я наконец-то избавился от вируса js/Redirector.NIL
- Уязвимость WordPress. Google взломывает базы данных
- Автоматическая система кросспостинга блога на WordPress
- Как сделать чтобы посты из рубрики не выводились на главную и RSS
- Кожанные сумки
- Клыки или когти: игра про вампиров и оборотней
- Как увеличить трафик
- Шинковка для моркови
- Определение конкурентности ключевых слов
- 2 неделя заработка 30к за 3 месяца: план на месяц выполнен
- 3 неделя заработка на учебу: нешуточная лень и надежда на пингвина
- Начало 4 недели заработка: арбитраж трафика доставляет
- 1 месяц заработка 30к прошел. Осталось 2 месяца