Показатель отказов — улучшаем поведенческие факторы
-
юридические услуги idemvsud.ru -
процессоры intel-2 штуки intel-2.ru -
tbloc клеммы electronova.ru
Приветствую снова на страницах моего диванного блога, после забавного поста о смешных доменных именах, нужно поговорить про что-нибудь более серьёзное. Я вам очень подробно расскажу про одну из ветвь поведенческих факторов, которая играет ключевую роль в ранжировании сайта в поисковой выдачи.
Показатель отказов — в веб-аналитике это процент людей, которые заходят на сайт с поисковиком и уходят с него, не посмотрев больше одной страницы.
Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счётчика включен режим «Точный показатель отказов», то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя — если страница просматривалась больше 15 секунд или была достигнута цель, то визит не считается отказом. (Яндекс.Метрика).
Показатель отказов – это процент посещений, в ходе которых была просмотрена всего одна страница вашего сайта. Отказ определяется как просмотр всего одной страницы или вызов всего одного события за сеанс или посещение. (Google Analytics)
Не путайте показатель отказов (bounce rate) с показателем выходов (exit rate). Их часто путают, потому что они оба в процентном отношению показывают число выходов с сайта, только показатель выходов показывает процент выходов с определённой страницы т.е. это страница была последний перед тем, как пользователь закрыл сайт.
Показатель отказов в основном применяется при веб-анализе интернет-магазинов, в блогах же он куда реже. Сам этот термин и показатель очень неточный с точки зрения человека, ведь пользователь может найти статью в интернете, к примеру, про AdSense, прочитать её и уйти. Не обязательно человеку смотреть дальше весь сайт, так в основном же и бывает. С магазинами тоже может быть такое, человек может зайти на сайт, увидеть товар и просто позвонить по номеру телефона в шапке. Конечно форма онлайн заказа бы уменьшила показатель отказов. Чуть ниже я расскажу как уменьшить показатель отказов. А для чего его уменьшать? Существует мнение, что показатель отказов влияет на выдачу, я тоже так думаю. Формально-нормального показателя нет, он для каждого свой. Нормальность показателя отказов зависит от тематики и формата сайта.
Средние значения показателя отказов:
В Википедии я нашёл таблицу средних показателей отказов в зависимости от формата сайта.
Портал — 10-30%
Интернет-магазин — 20-40%
Сервис-сайт — 10-30%
Информационный сайт — 40-60%
Причины отказов:
Пользователь переходит на страницу из поисковика, держит ее открытой, а сам работает в других окнах браузера. Время сессии истекает.
Если нажать кнопку «назад» в браузере, то это тоже будет показателем отказа.
Сидя на вашем сайте человек переходит на другую страницу не напрямую, а вводит адрес этой страницы или переходит через закладку.
Пользователь заходит на главную или любую другую страницу любое количество времени и уходит.
Как понизить показатель отказов:
Для того, чтобы узнать как снизить показатель отказов, надо понять факторы, влияющие на него. В основном это дизайн сайта и его юзабилити.
Быстрая скорость загрузки страницы. Чем быстрее грузится, тем лучше. Некоторые просто могут не дождаться, когда сайт загрузится.
Простой дизайн, человек не должен испугаться дизайна и «отказаться» от него.
Меньше рекламы на самом сайте. Если там будет сплошная реклама и много текста не по теме, то человек потеряется и закроет этот блог. К примеру, если вам нужно напечатать плакат или баннер, то используйте широкоформатная печать плоттер, лучше, если с СНПЧ. Замечу, что принтеры от Epson самые лучшие. Как-то так.
Никаких всплывающих окон, музыки на фоне. Тяжёлых фонов и прочего.
Внутренняя перелинковка страниц. Так пользователь наверняка перейдёт на другую статью. Или блок «похожие статьи».
Делать циклы статей. Это идеальное решение, все хотят продолжение.
С помощью скрипта для Google Analytics, который каждые 10 секунд уведомляет Google о том, что человек всё ещё на сайте.
Как узнать показатель отказов?
Использовать вышеупомянутый Google Analytics, но мне больше нравится Яндекс.Метрика. Я пользуюсь ей. Там ещё удобнее тем, что отказы считаются совместно со временем, а именно не менее 15 секунд.
Как видите, у меня показатель отказов не более 20%, что очень хороший результат по-моему, тем более для блога.
Ещё можно узнать показатель отказа с помощью статистики «Liveinternet». Нужно будет просто зайти в раздел «просмотров на посетителя». Там где процент людей с одним просмотров — показатель отказа. Но это грубое число, ибо без учёта времени. Если человек минуту сидит на сайте и уходит, то вряд ли он «отказывается» от него. Я считаю, что «живому интернету» пора обновить функционал и дизайн своей статистики.
Как видно, по этой статистики показатель отказов 80%. Не совсем отлично, но для блога с постами заточенными под поисковики самое оно. Информационный сайт же.
Для наглядного сравнения и закрепление темы показателей отказов, вот вам статистика vk.com
Как можно увидеть, у ВКонтакте идеальный показатель отказов, всего 8% людей.
Скачки скорее всего вызваны перегрузкой серверов, когда сайт был недоступен. Если человек заходит на сайт и видит ошибку, то конечно же он уходит.
Мне до такого показателя далеко, хотя он мне особо и не нужен. Я не социальная сеть, я блог. Диванный блог. Для меня идеальным был бы показатель около 50%, я считаю. Когда человек заходит и зачитывается настолько, что ему уже не хочется уходит, и он читает и читает. Как имиджборд, хм, интересно даже стало, а какой у него показатель отказов.
Не уходите так быстро с сайта, я приготовил видео «показатель отказов — причина АГС». Смотрим, комментируем.
Спасибо большое за внимание, оставайтесь ещё, переходите на другие статьи моего блога. Всем маленького показателя отказов и добра.
Навигация
Предыдущая статья: ← Как создать и использовать почту в доменной зоне .edu
Следующая статья: смс рассылки →
- Создаем массовую СМС расылку через интернет с помощью Unisender
- Биржа комментариев
- Бесплатное продвижение сайтов
- смс рассылки
- Показатель отказов — улучшаем поведенческие факторы
- Как создать и использовать почту в доменной зоне .edu
- Email маркетинг
- Лучшие вечные ссылки
- Рекомендации Google Penguin или продвижение сайта под пингвином
- Что такое Userator? Userator отзывы
- 10 тиц
- Seo оптимизация статьи
- SMM и SMO — Что это такое? С чем мне это кушать?
- Добавляем сайт в каталоги
- Блогун. Активация блога.
- Заработок в интернете. Классификация
- Первый опыт и прибыль на «РадиДенег»
- Мой заработок на бирже RotaPost
- Открытка от Google AdSense
- Как продать сайт
- Последняя неделя конкурса «Пощупай Пингвина»
- Накрутка AdSense с системой активной рекламы
- Партнерские программы
- Способы получения трафика под CPA партнерки без вложений
- ActionPay — заработок на CPA-партнерках
- Атипичный марафон заработка на учебу
- Заработок на конкурсах — профессия призолов
- 2 неделя заработка 30к за 3 месяца: план на месяц выполнен
- 3 неделя заработка на учебу: нешуточная лень и надежда на пингвина
- Начало 4 недели заработка: арбитраж трафика доставляет
- Арбитраж трафика с Google AdWords на партнерки Admitad
- 1 месяц заработка 30к прошел. Осталось 2 месяца
- Пассивный доход на сайте с автоматизацией постовых
- Индексация сайта в поисковиках: 14 советов для улучшения
- Верификация аккаунтов в социальных сетях и блогах
- Про смайлики на различных сайтах. Мнение.
- Что такое хэштег?
- vkonline.info — Сколько ты онлайн в ВКонтакте
- Как сделать Импорт внешнего RSS-канала в «ВКонтакте»
- Кнопка «Посмотреть» в «ВКонтакте» — горе для SEO, на радость SMM
- Неудачный опыт с таргетированными объявлениями ВКонтакте
- Покупка фолловеров в twitter
- Facebook вышел на IPO
- Как сделать обложку в паблике ВКонтакте и в других социальных сетях
- Как легко создать приложение для Nokia и опубликовать в магазине OVI
- Приложение «ВКонтакте» для Nokia
- Apple vs Samsung: патентные войны
- Мнение об Apple New iPad 4 with Retina display
- NARR8 — motion-comics на iPad и Android
- Финстрип за август
- Финстрип за июнь — итоги месяца
- Мой первый финстрип — 3223 рубля
- Как вести блог | Как правильно писать статьи
- Творческий кризис
- Короткий пост про короткие посты
- Обязательные статьи на блоге сеошника
- Ревью на chains.cc — сайт про цепи
- Futubra — ещё одна блог-платформа
- Обновляем блог
- Как добавить похожие статьи в blogger/blogspot
- «Блог Рунета 2020»
- Как правильно блогер или блоггер?
- Автоматическая система кросспостинга блога на WordPress
- Про комментарии
- Как сделать свой блог
- Почему следует мой блог читать по RSS
- Clipdiary — помощник блоггера
- Новости блога
- Веб-анализы сайтов
- Качественный контент
- Мама, почему я блоггер?
- Самый лучший хостинг
- Какими должны быть комментарии
- Третья областная ИТ-олимпиада
- Продвигаем статьи анонсами постов
- Тенденция рынка ссылок
- VPS хостинг: что, кому и для чего?
- Продал свой СДЛ-блог за 55 000 рублей
- Делаем подписку на комментарии с помощью плагина Subscribe to comments
- Делаем подсветку кода с помощью плагина SyntaxHighlighter
- Как я наконец-то избавился от вируса js/Redirector.NIL
- Уязвимость WordPress. Google взломывает базы данных
- Автоматическая система кросспостинга блога на WordPress
- Как сделать чтобы посты из рубрики не выводились на главную и RSS
- Кожанные сумки
- Клыки или когти: игра про вампиров и оборотней
- Как увеличить трафик
- Шинковка для моркови
- Определение конкурентности ключевых слов
- 2 неделя заработка 30к за 3 месяца: план на месяц выполнен
- 3 неделя заработка на учебу: нешуточная лень и надежда на пингвина
- Начало 4 недели заработка: арбитраж трафика доставляет
- 1 месяц заработка 30к прошел. Осталось 2 месяца