Читаю
С 2021 года, я активно начал учитываться различными полезными и не очень книгами. Книга дает теорию для будущей практики. Конечно, там информация может быть уже не совсем новой, но основы всегда одни, хоть и с поправками. В основном, я читаю про бизнес, рекламу и маркетинг. Ещё меня интересует психология, все никак не могу почитать что-нибудь из этого. Книг пока не много, публикую более-менее основное, одна из моих целей до конца года прочитать 50 книг. Пост будет обновляться.
Я советую ориентироваться на западных писателей, а не отечественных. И в этом есть своя причина. Там, за бугром, обгоняют нас по развитию, им есть чем делиться и это будет актуально для нас. Они многого добились. А у нас книги создаются чаще всего для заработка, рекламы своих тренингов и себя любимого.
Цель поста в том, чтобы запомнить мне и посоветовать другим, что я прочитал-читаю, и какого я мнения после прочтения. Полезно, чтобы выделить главное из книги. Спойлеров не будет. Убийца дворецкий.
Энциклопедия поискового продвижения — Ingate
Не так давно, у блоггеров были продажные посты в сторону того, что книга очень хороша. Я прочитал ее. Читать или нет — решайте сами.
Скачать
Научная реклама — Клод Хопкинс
«На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер, гений продаж, Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был непревзойденным копирайтером. Он лично изобрел и разработал многочисленные методы продающей рекламы. В книге «Научная реклама» он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт, обоснованные принципы и факты. Она написана как учебник для студентов и является надежным руководством для рекламодателей. Каждое содержащееся в ней утверждение взвешенно. Книга закладывает фундаментальные основы»
Книгу прочитал, чему очень рад. Появилось понимание цели рекламы, не для креатива, а как инструмента для продаж. Действительно, реклама как наука. По-моему, все хоть как-то связанные с рекламой люди должны прочесть эту книгу.
Купить книгу на Ozon
Огилви о рекламе Дэвид Огилви
Книга была с удовольствием изучена, причем некоторые моменты повторно. Она предназначена молодым рекламщикам, которые постоянно ищут новые пути и средства для того, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Огилви советует сначала прочесть 10 раз Хопкинса, а потом приступать и за эту книгу.
Купить книгу на Ozon
Скачать с ЛитРес
Ководство — Артемий Лебедев
Я читал веб-версию на сайте Лебедева, потом все перечитал в книжном варианте. Второй вариант чтения, удивительно, оказался более удобным и нагрузки на глаза меньше.
В этих заметках хорошего дизайнера есть много истин и правил, которые бы следовало знать каждому любом бизнесе. Тематика для чтения разнообразна и в каждой главе есть полезная информация. Книгу читал беспрерывно. Советую каждому.
Купить книгу на Ozon
Скачать с ЛитРес
Rework: бизнес без предрассудков — Дэвид Хайнемайер Хенссон Джейсон Фрайд
Книгу прочитал, очень доступно написано. Будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу.
Купить книгу на Ozon
Скачать с ЛитРес
99 франков Фредерик Бегбедер
Безумно-хорошая книга, являющаяся сплошной сатирой над рекламой. Что рассказывать — читайте быстрее.
Купить книгу на Ozon
Скачать с ЛитРес
Богатый папа, Бедный папа — Роберт Кийосаки
Все знаю Роберта Кийосаки. У него много поклонников по всему миру, я сам недавно играл в его игру «Денежный поток» и даже победил.
Кийосаки открывает нам глаза то, что мы живем в сплошной рутине, и советует как надо жить, чтобы стать богатым и счастливым.
Купить книгу на Ozon
Блоги. Новая сфера влияния — Антон Попов
«Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.»
Начал читать.
Купить книгу на Ozon
Скачать книгу на ЛитРес
Я такой как все — Олег Тиньков
«Олег Тиньков — человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Такой ли он «как все»? Почему сам так говорит о себе? Его биография — это часть непростого и не самого блестящего периода в жизни нашей страны, и в том числе того самого «поколения сорокалетних», которое сейчас пришло во власть и бизнес-элиту России.
Можно найти похожие черты и резкие отличия его личности и характера от своих собственных. Еще раз подумать: как же у него это получилось, и, возможно, понять — такой ли он как все? Как строил свое дело?»
Я не очень люблю Тинькова. Но есть в нем многое, что привлекает. Книга рассказывает от его лица о его жизни. Дает советы, как будто он мой друг. Все просто и понятно. Интересные суждение о себе и жизни. Дочитываю.
Купить книгу на Ozon
Скачать книгу на ЛитРес
Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя
Книга о самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха.
Книга будет интересна многим бизнесменами и просто фанатам Дурова.
Для тех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.
Для предпринимателей, которые хотят разобраться, какие бизнес-модели работают в интернете.
Для тех, кто хочет начать свой бизнес и догадывается, что страха нет.
Купить книгу на Ozon
Скачать на ЛитРес
Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера — А. Парабеллум, Н. Мрочковский, К. Белевич
«В этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде — только самое ценное, что действительно работает, без «воды».
По каждому из способов дана подробная пошаговая инструкцию: что и как делать, в какой последовательности.
Вы сможете заработать деньги буквально в течение нескольких дней, вам надо лишь взять и сделать то, о чем написано в этой книге.»
Прочитал книгу на уроках. Про данные способы заработка знаю, но было все равно интересно кое-что для себя взять. Понравилось, что в книге есть задания. Не понравилось, что слишком много уделено времени на то, чтобы люди продавали инфопродукты. Меня уже тошнит от количества инфоговна, которое я никогда не покупали не куплю. Ещё было забавно считать продажу своих вещей способом заработка, хотя с другой стороны, отлично тренировка перед тем, как продавать чужие вещи за проценты.
Интересные мысли по поводу «ямы» успеха, когда человек начинает сравнивать свой первоначальный успех с нулем и радуется, а потом ему кажется, что все слишком медленно. Это нормально, быстро богатым не станешь.
Для тех, кто хочет зарабатывать прямо сейчас — рекомендую.
Купить книгу на Ozon
Скачать книгу на ЛитРес
Интересные книги, которые я планирую почитать позже http://www.adme.ru/shkola-reklamista/samye-poleznye-knigi-po-reklame-235255/
Прочтенные добавлю потом в эту статью.
Отвлеченное:
Немного не по общей теме, но тоже в планах прочитать.
Замок — Франц Кафка
«Замок» Франца Кафки признан одной из главных книг XX столетия. Сюжетный рисунок романа (поиски дороги, ведущей к Замку) весьма прост и одновременно предельно сложен. Он притягивает не в силу закрученных ходов и запутанных историй, а вследствие своей параболичности, притчевости, символической многозначности. Художественный мир Кафки, сновидчески зыбкий, захватывает читателя, затягивает в узнаваемо-неузнаваемое пространство, пробуждает и предельно усиливает ощущения, которые до этого были скрыты где-то в глубинах его потаенного «Я». Каждое новое прочтение «Замка» — это новый рисунок пути, которым бредет в лабиринте романа читательское сознание.
Начинаю читать. Говорят, лучшее произведение за последний век.
Купить книгу на Ozon
Скачать на ЛитРес
Мужчины с Марса, женщины с Венеры — Джон Грэй
Большинство проблем в отношениях мужчины и женщины возникают потому, что мы действительно разные. И не просто разные люди — мы с разных планет. Наш подход к большинству вопросов отличается настолько, что для настоящего взаимопонимания необходим особый общий язык.
И эта книга поможет каждому и каждой этот язык найти и освоить. А когда мы его выучим, исчезнет большинство причин быть несчастливыми в любви, в семье, в деловых отношениях. Книга предназначена для всех мужчин и женщин старше 16 лет.
Интересная книга про взаимоотношения, которую рекомендовали так много, что я не смог пройти мимо. Прочитал несколько глав, оказалась очень интересной. Пока до конца не дочитал.
Купить книгу на Ozon
Скачать на ЛитРес
Буду рад узнать в комментариях, какие ваши любимые книги и почему .
|