Увеличиваем количество подписчиков
Seo блог » Раскрутка сайтов » Увеличиваем количество подписчиков

Увеличиваем количество подписчиков


78d8514b

Дата: 2010-03-11
Автор: seoexecutor
Просмотров: 3624

Увеличиваем количество подписчиков.

Вот у нас уже имеется блог, мы даже смогли зарегистрировать его в некоторых каталогах. А что дальше?! После создания сайта, практически каждому интернет предпринимателю приходится решать следующие насущные проблемы и вопросы. Как например, сделать так, чтобы сайт стал известным в сети интернет и толпы посетителей валили на него, поднимая его в различных рейтингах поисковых систем, и становились вашими постоянными читателями и подписчиками?


Почему в Интернете существует множество сайтов, владельцы которых не прикладывают почти никаких усилий по их раскрутке и продвижению, а их сайты имеют ошеломляющий успех? Почему, существует еще большее количество сайтов, владельцы которых предпринимают прямо таки титанические усилия, для привлечения посетителей, а результат плачевный?


Трудно ответить однозначно; здесь задействовано такое огромное количество факторов, стремительно изменяющихся в пространстве и времени, что очень сложно давать какие-нибудь рекомендации. И тем не менее руководств по этому вопросу в поисковиках немерено! Одной из общего числа целей раскрутки сайта и привлечения посетителей, является создание базы подписчиков. Уже давно и метко кто-то сказал : «Подписчики – это курица, несущая золотые яйца». В конечном итоге именно от подписчиков зависит не только трафик, новые идеи и возможности, но и продажи, прибыль.


Существует очень много способов привлечь подписчика. Самый верный – дать человеку то, что он хочет или что ищет, то есть удовлетворить его потребность в информации. Сделать это можно как с помощью бесплатных авторских разработок, электронных книг, учебных пособий, так и с помощью платных проектов, удовлетворяющих требованиям подписчика. Существует также система скидок, бонусов, поощрений, … За рубежом широко используются скидки на товары, розыгрыши путевок, подарки-сюрпризы. На некоторых сайтах, если вы не являетесь подписчиком, многие материалы для скачивания просто не доступны.


Время течет и меняется, а вместе с ним устаревают одни приемы, но зато появляется масса новых возможностей. Их авторами являются продвинутые интернет - маркетологи. Internet Marketing Center – IMC – постоянно разрабатывает, испытывает и публикует нечто новенькое. На своей главной странице IMC предлагает посетителю прежде всего узнать, что именно лучше всего продается в Интернете, на чем можно заработать. Для этого кликаем на кнопку «Find a Product Idea» и вводим слово для поиска, лучше по своей любимой теме – «Topic of interest». Введем что-нибудь самое безобидное, к примеру : «painting (рисование)». Прелюбопытно, видите ли, узнать, как заработать в Интернете, рисуя домики или кривляющиеся рожицы. Система сообщает, что более 460 000 клиентов в течение месяца ищут чего-то, связанного с рисованием. Остается уточнить, что именно они ищут, кто ищет и предложить готовые решения за деньги (это и есть идея нашего будущего бизнеса).Далее вам предлагается узнать 10 самых передовых идей по нашему запросу (в данном случае – это рисование). А для этого нужно ввести свое имя и e-mail. И именно из-за этого – имени и e-mail – и разработана вся эта изящная комбинация. Вы хотите чего-то узнать – и подписываетесь на рассылку! Надо признать – превосходная идея.


Один из ведущих маркетологов IMC высказал также еще одну идею. Она состоит в том, что человека просят помочь разобраться в каком-нибудь сложном вопросе, высказать свое мнение, дать оценку, так как они очень важны. Обычные люди охотно откликаются на подобную просьбу. Тем более, что многие считают себя знатоками если не в своей профессии, то уж наверняка в политике, педагогике, рыбалке да охоте. Человек таким образом вовлекается в обсуждение и, если чувствует себя в этом вопросе знатоком, охотно сообщает свое имя и e-mail.


Маркетологи утверждают, что приведенные способы могут увеличить количество подписчиков до 75%. Слабым местом является техническая сторона этой процедуры. Подписчику отвечает автоответчик и потенциальный партнер это видит и чувствует. Самое неприятное, когда вводишь какое-нибудь имя («баобаб», к примеру), а потом по всей рассылке респондер величает тебя этим именем. Очень мило, не правда ли? Поэтому самым надежным, особенно поначалу, является индивидуальный подход. Короче инноваций и ухищрений придумать можно много, все зависит только от вас и от вашей изобретательности. Делайте выводы!



Добавить комментарий
Немного обо мне
Руслан Полянский Имя: Руслан
Возраст: 29
Хобби: SEO
Стаж: 3 года
Цель: -IFT-
Статус: веб -    мастер
Рубрики
Заметки