SEO » Страница 6 » Блог - Атомы Сознания

СайтостроениеВ данном разделе вы найдёте статьи по сайтостроению. Начиная от настройки и запуску сервера, до установки и настройки движка сайта. | СкриптыВ данном разделе мы рассматриваем различные скрипты (движки), их направленность, работу, полезность для сайта и многое другое. | ДизайнВ данном разделе находятся статьи по дизайну. Большинство статей содержит уроки по созданию дизайна. | FlashВ данном разделе находятся уроки, а так же готовые продукты, написанные на Flash. | SEO(search engine optimization) поисковая оптимизация. Статьи на тему оптимизации и продвижения ресурсов в сети интернет. | HTML(HyperText Markup Language) язык разметки гипертекста. Статьи с уроками верстки с использованием HTML5. | CSS(Cascading Style Sheets) каскадные таблицы стилей. Статьи по использованию CSS3 при вёрстке сайтов. | Проекты Жизнь блогосферыСтатьи из жизни русскоязычной блогосферы. Новости, тенденции, интересные блоги. | Заработок в сетиСтатьи о заработке в сети. Биржи, партнерские программы, платежные системы. | РазноеСтатьи не вошедшие ни в одну из категорий. | Автоматическая регистрация в ПССкрипт позволяющий зарегистрировать свой ресурс в основных поисковых системах.

03мая

Немного о счетчиках посещений


Для каждого владельца сайта важно знать его характеристики, статистику переходов, ссылающиеся домены и страницы, количество кликов и т.п. Это всем известные счетчики. Есть большое количество сервисов, предоставляющих возможность ставить счетчик на свой сайт и следить за его показателями. Самыми знаменитыми являются - HOTLOG, SPYLOG, LiveInternet. Они стоят на большинстве сайтов, ими пользуются практически все. Но, как показывает практика - эти счетчики показывают не вполне корректную информацию. Что это значит? А вы посмотрите на значение своих счетчиков. Все счетчики будут показывать различное количество посетителей. И если расхождение между данными счетчиками будет небольшим - порядка 4-6 человек, то расхождение между реальными посетителями весьма существенно. Почему же так происходит? Все достаточно просто - эти сервисы находятся не на вашем хостинге, что изначально не позволяет им полностью следить за трафиком.

Автор: Легион

Просмотров: 1813



09апреля

Ошибки начинающих блоггеров


Очень часто, гуляя по сети в поисках интересных для меня блогов, находил мертвые блоги. Причем, их количество каждый день растет. Я задался вопросом о данной тенденции. Всё оказалось достаточно просто – не желание работать.

Многие начинающие блоггеры, а точнее, сначала пользователи сети, находят много информации о том, как можно быстро и не тратя усилий, заработать в сети. Они моментально бросаются в блоговые сервисы, которые позволяют в считанные минуты построить блог, копируют кучу материала с других сайтов, и начинают ждать денег. Когда приходит понимание того, что блог не приносит ожидаемого дохода – блог забрасывается.

Блог перестал быть просто интересным сайтом для определенной категории людей, для которой он и создан. Как правило, в последнее время блоги стали лишь возможностью заработать деньги, или в качестве визитки. Он больше не несет той функции для которой был создан. Новички, читающие блоги начинают думать, что развитие блога, для того, чтобы он приносил доход, никакого труда не составляет, надо лишь зарегистрировать блог в большом количестве сервисов, или заплатить от 10 до 20$, чтобы это сделали за вас, и все – все в полном ажуре. На самом деле, продвижение любого сайта, будь то блог или форум – это большая и кропотливая работа. К тому же, достаточно дорогостоящая. Многие регистрируются на бесплатных сервисах. А смысл? Блоги на бесплатных сервисах не берут практически ни в одну систему, которая позволяет заработать деньги.


Автор: Легион

Просмотров: 1621



31января

Способы ускорения индексации. Часть 5. Конец


"Вирусный" маркетинг

Основы "вирусного" маркетинга основаны на том, что хорошая книга, отчёт или программа распространяется в сети со скоростью вируса.

Люди любят читать, особенно интересную для них информация. Многие могут сказать, что не способны написать книгу. Но вас никто не просит написать роман. За основу книги можно взять любой отчет, находящийся в свободном доступе, и содержащий в себе информацию интересную пользователям. Таких отчётов достаточно и в Рунете и Буржуйнете. Если вы выбрали второй способ, то не забудьте, что вам текст придётся качественно перевести.

Так же книга может работать, как рекламный материал. Только необходимо добить того, чтобы она не была похожа на чистую рекламу. К тому же в книге ставятся ссылки на ваш сайт, или сайт продукции, что привёдет посетителей на ваш сайт. Чтобы книга распространялась со скоростью вируса, необходимо, чтобы она стоила того.

Книгу можно как распространять бесплатно, так и продавать. Если вы решили её продавать, то советую назначить для неё символическую стоимость. К тому же, в книге вы должны указать, что человек купивший книгу, может её продавать, либо распространять бесплатно. Это вызовет интерес к её распространению. Что-то похожее на affiliate-программу. Не стоит назначать высокую стоимость, т.к. это будет препятствовать её скорому распространению.


Автор: Легион

Просмотров: 1340



28января

Способы ускорения индексации. Продолжение. Часть 5


Почтовая рассылка

Создание почтовой рассылки даёт целевую аудиторию и трафик на ваш сайт. Рассылка должна быть интересной для ваших читателей.

Рассылка делится на несколько критериев:

  • Целевая рассылка - это рассылка ваших сообщений пользователям, которые согласны получать ваши сообщения. Этих людей вы можете найти на своём сайте, в профиле, если он имеется, и если стоит галочка "Хочу получать рассылку". Не стоит включать в рассылку людей, которые не поставили данной галочки, т.к. это вызовет отрицательную реакцию человека. Так же проводить рассылку не стоит чаще 2 раз в неделю. Это оптимальный вариант, т.к. не будет забрасывать человека рассылкой, и в тоже время не позволит забыть о вас.
    Название рассылки должно вызывать интерес у человека, а так же содержать название вашего сайта, чтобы человек понял, что это его рассылка, а не спам. Рассылка не должна вводить пользователя в заблуждение, а так же содержать обман, типа, "500$ за 10 минут". Так же, кнопку отписки нужно ставить в начале рассылки, чтобы дать человеку возможность отписаться, т.к. иначе он может нажать кнопку "спам".
    Не стоит покупать базы с подписчиками, т.к. это не ваши подписчики, и не давали согласия получать вашу рассылку, в противном случае это уже спам.
  • Спам - это незаконная рассылка рекламных материалов. В отличии от целевой рассылки, методом спама рассылка рассылается огромному количеству людей. Для данной рассылки адреса собираются, либо покупаются базы с содержанием большого количества адресов.
    Данная рассылка, не смотря на более большой охват, менее результативна. Основной причиной этому является то, что большинство пользователей, способных приобрести какой-либо товар в сети, а значит умеющих пользоваться электронными деньгами, давно настроили свои спам-фильтры, и данные сообщения просто ускользают от них. Пользователь, который недавно стал пользоваться интернетом, и у которого ещё нет спам-фильтра, просто напросто врядли сможет приобрести товар даже если заинтересуется им. К тому же и такие пользователи активно пользуются кнопкой спам в почтовом интерфейсе.
    Спам сильно раздражает людей, т.к. закидывает их кучей ненужной информации, чаще всего порнографического характера. У меня за месяц набралось 1610 писем порнографического содержания, и 34 различной тематики.

Автор: Легион

Просмотров: 1777



23января

Способы ускорения индексации. Продолжение. Часть 4


Правило трёх кликов
Необходимо пытаться сделать так, чтобы страница находилась в трёх кликах от основной. Пользователей сильно бесит, когда до нужной им страницы нужно кликать большое количество раз. Поэтому необходимо тщательно прорабатывать навигацию сайта. К тому же нельзя забывать, что удобство навигации так же играет важную роль.

Использование Flash и Java-скрипт
Многие советуют не делать управление с помощью Flash и JS, т.к. поисковики плохо их индексируют. На самом же деле большое количество поисковиков уже научились понимать JAVA-скрипты. Тем поисковикам, которые ещё не научились нормально читать JS, можно помочь.

  • Terehoff советуют, как выбрать хостинг.

Автор: Легион

Просмотров: 1866



17января

Чемоданчик SEO


Все мы, после создания сайта, занимаемся его продвижением. Кто-то занимается белой оптимизацией, кто-то черной, серой и т.п. Но все пользуются инструментами, которые помогают следить за оптимизацией. Счетчики, датчики, различные сервисы. Есть большое количество как offline, так и online сервисов позволяющих следить за оптимизацией сайта.

Из offline инструментов можно выделить две самые распространенные программы: Allsubmitter и Page promoter. Помимо них есть еще большое количество разного софта, но имеет ли смысл использовать весь софт, который вы можете найти? Тем более, большинство баз повторяются, так что из заявленных для другой программы 4000 сайтов, 60-70% будут не белыми или битыми, а из оставшихся эти же 70-80% будут у вас в базе другой программы.


Автор: Легион

Просмотров: 1412



Авторизоваться
Панель авторизации