Увеличение длины поисковых запросов

СайтостроениеВ данном разделе вы найдёте статьи по сайтостроению. Начиная от настройки и запуску сервера, до установки и настройки движка сайта. | СкриптыВ данном разделе мы рассматриваем различные скрипты (движки), их направленность, работу, полезность для сайта и многое другое. | ДизайнВ данном разделе находятся статьи по дизайну. Большинство статей содержит уроки по созданию дизайна. | SEO(search engine optimization) поисковая оптимизация. Статьи на тему оптимизации и продвижения ресурсов в сети интернет. | HTML(HyperText Markup Language) язык разметки гипертекста. Статьи с уроками верстки с использованием HTML5. | CSS(Cascading Style Sheets) каскадные таблицы стилей. Статьи по использованию CSS3 при вёрстке сайтов. | Заработок в сетиСтатьи о заработке в сети. Биржи, партнерские программы, платежные системы. | РазноеСтатьи не вошедшие ни в одну из категорий. | Автоматическая регистрация в ПССкрипт позволяющий зарегистрировать свой ресурс в основных поисковых системах.

07июня

Увеличение длины поисковых запросов

Как показало исследованные проведённое HitWise, поисковые запросы становятся всё длиннее и длиннее. Данная компания занимается анализом поисковых систем и поисковых запросов в США. Многие могут сказать: «А мы то причем?». Однако, похожее исследование провёл Yandex, и выводы оказались такими же.

Если раньше пользователь писал только одно/два ключевых слова, то сейчас запрос из трех ключевых слов стал нормой. Некоторые пользуются и вводом 4-6 ключевых слов.

Почему же поисковые запросы становятся длиннее? Я, так полагаю, что всё дело в не релевантной выдачей информации поисковиками. Как правило, вместо необходимой информации, поисковики выдают рекламу, которая, как правило находится в топе. Для того, чтобы получить более-менее релевантный ответ, пользователь старается совершить длинный поисковый запрос, с надеждой на то, что эта фраза полностью есть на сайте. Либо же внести дополнительные «критерии» поиска, содержащее более точную информацию.

По данным TNS на август 2008, ежемесячно поиском
на Яндексе пользуются 66,7% российских пользо-
вателей интернета, поиском на Mail.ru (по технологии
Яндекса) - 27,2%, поиском на Рамблере - 28,3% (не-
которые пользователи регулярно ищут с помощью не-
скольких поисковых систем). Поисковая система Google
в исследованиях TNS не участвует.

По отчётам Yandex, количество коротких и длинных поисковых запросов делится примерно поровну. К тому же, большинство пользователей стали обращаться к поисковой системе, как к человеку, что так же привело к увеличению длины поискового запроса. К тому же, пользователи стали вводить слова, показывая цель своего поиска, например: Krec Ассаи скачать бесплатно, скачать необитаемый остров бесплатно без смс. То есть, пользователь старается указать поисковой системе, цель своего поиска, и надеется, что поисковая система предоставит ему релевантный ответ.

К тому же, отчет Yandex'а показал, что самые конкурентные и популярные запросы к поиску, лишь маленькая часть лишь общего количества поисковых запросов.

Я задумался, и очень удивился, что и мои запросы стали длинными, причем, чаще всего длиннее 7 ключевых слов. И действительно, ответ получаешь если не на первой странице, то на второй точно. Помню старые ухищрения - сначала вводишь общий запрос, затем выбираешь «искать в найденном», и так до тех пор, пока не найдёшь нужную информацию. Сейчас же, делая длинный поисковый запрос, я нахожу информацию гораздо быстрей. К примеру, вот один из моих последних запросов: Настроить Wi Fi в Linux связка с КПК. Ответ был получен на первой же странице.

Аудитория поиска Яндекса на 53,6% состоит из мужчин и
на 46,4% - из женщин, аудитория поиска на Mail.ru -
больше женская (44,2% мужчин и 55,8% женщин), а поис-
ком Рамблера мужчины и женщины пользуются практиче-
ски поровну - 48,1% мужчин и 51,9% женщин.
Распределение пользователей поиска по возрас-
там похоже у всех трех порталов - больше всего ищут
люди в возрасте от 25 до 34 лет (29-30%).

Как видим, использование левых ключевых слов (как делают ГС строители, ориентируясь на популярных запросах, и внося в свои ГС данные ключевые слова) заставляет пользователя пользоваться более длинными поисковыми запросами.

Я думаю, что тенденция увеличения длины поискового запроса будет расти в прогресси, учитывая заполнение ГС мастерами и разработчиками не релевантных ответов.

Источники:

TNS

WitWise

Yandex


Источник: Блог - Атомы Сознания

Просмотров: 1475

Печать


  • Эксперимент по работе с Google AdWords
    Как и писал раньше, вчера зарегистрировался в Google AdWords, и решил испробовать возможности контекстной рекламы. Это будет моим экспериментом. Хочу попробовать продвинуть один из своих партнёрских
  • Внутренняя оптимизация сайта
    Сегодня я бы хотел поговорить о внутренней оптимизации сайта. Для начала давайте определимся для чего нужна внутренняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация сайта необходима, чтобы попасть в ТОП
  • Бойкот пользователей "Одноклассников"
    Сегодня стартовал бойкот пользователей сервиса "Одноклассники". Пользователи возмущены введением оплаты за многие сервисы. Приведет ли это к чему-нибудь? Нет. Толку не будет никакого, т.к. сервис
  • AllSubmitter
    Сегодня мы поговорим о программе по продвижению сайтов AllSubmitter. Программа отлично подойдет для регистрации ваших сайтов в каталогах, рейтингах, досках объявлений, новостных ресурсах. Так же в
  • Page Promoter
    В сети есть много сервисов и программ для продвижения, SEO-оптимизации и аудита сайта. У всех свои плюсы и минусы. Большинство онлайн сервисов не справляются со своей задачей, так же, как и
Авторизоваться
Панель авторизации