Наконец я уволился

СайтостроениеВ данном разделе вы найдёте статьи по сайтостроению. Начиная от настройки и запуску сервера, до установки и настройки движка сайта. | СкриптыВ данном разделе мы рассматриваем различные скрипты (движки), их направленность, работу, полезность для сайта и многое другое. | ДизайнВ данном разделе находятся статьи по дизайну. Большинство статей содержит уроки по созданию дизайна. | SEO(search engine optimization) поисковая оптимизация. Статьи на тему оптимизации и продвижения ресурсов в сети интернет. | HTML(HyperText Markup Language) язык разметки гипертекста. Статьи с уроками верстки с использованием HTML5. | CSS(Cascading Style Sheets) каскадные таблицы стилей. Статьи по использованию CSS3 при вёрстке сайтов. | Заработок в сетиСтатьи о заработке в сети. Биржи, партнерские программы, платежные системы. | РазноеСтатьи не вошедшие ни в одну из категорий. | Автоматическая регистрация в ПССкрипт позволяющий зарегистрировать свой ресурс в основных поисковых системах.

04декабря

Наконец я уволился

Вот, наконец я и уволился с работы winked . Четыре месяца решался, а в конечном итоге хватило одного разговора. Почему уволился? По статистике, как правило, основная причина увольнений - заработная плата. Некоторые спросят: "Так зачем устраивался?" или "Чего раньше не уволился?". Во-первых, когда устраивался - была другая заработная плата. Во-вторых, директор - старый знакомый, которого не хотелось подставлять в трудные времена. Но как известно - добрыми намерениями вымощена дорога в ад.

Все началось с покупки директором новой квартиры, в которой, соответственно, нужно делать ремонт. И решил гений, что мы зарабатываем слишком много (так и было сказано), и урезом зарплаты... в два раза. Затем, понадобилось личное контролирование работ, в следствии чего, все дела были переброшены лично на меня, так как я оказался единственным человеком, который мог за всем следить. И это с вдвое урезанной зарплатой. Вот так, в один миг я стал менеджером, дизайнером, рекламным агентом, секретаршей, кладовщиком, региональным представителем, системным администратором, администратором фирмы и достаточно большим количеством мелких должностей. На вопрос: "За что мне такое счастье?", был получен короткий, но ясный ответ: "Ты же это умеешь". И что дальше? Я еще много чего умею. Но не факт, что я это буду делать бесплатно, а точнее, за смехотворную зарплату в 14 000 руб. Но после того, как меня застали за чтением новостей в сети, и было сказано, что я ничего не делаю - мое терпение закончилось. И отправил я директора по всем известному пути. Сейчас фирма загибается, практически все уволились, а те, кто не уволился, нормально не могут сделать и свою работу. Я оказался предателем, который бросил в сложный момент... На что я ответил директору: "Если в третьем браке тебя бьют по роже, то дело не в браке, а в роже." Сам все это устроил.

Да и ладно с ним, в данной статье я хотел поговорить о "великих" словах "великого" отца революции, что государством может править и кухарка. Так может или нет? И чем это грозит? Чем это грозит на примере государства, мы отлично знаем благодаря сапожнику Кобе, комбайнеру Мишке и остальным им подобным личностям. Сейчас рассмотрим этот вопрос на примере предприятия, тем более, это немного относится и к SEO, а точнее, раскрутке предприятия.

У директора образование инженера. И так всем понятно, что в совдеповские времена управление персоналом, психология и подобные науки не входили в курс образования данного направления. Да и вообще, сложновато было с данными дисциплинами. Так вот, получил он по большому блату дочернее предприятие одной из очень знаменитых и солидных фирм. Имена и названия пусть остаются тайной.

Персонал.

Так вот, после регистрации фирмы, любой нормальный директор что станет делать? Правильно - подбирать персонал. Какими бы вы пользовались критериями для отбора персонала? Объективность? Знание своего дела? Коммуникабельность? Стаж работы? У нас же критерий был простой - кто согласится работать за ту зарплату, что платят, тот и работает. В работе нужны множество знаний, одним из которых было и проектирование. А как это может сделать девочка, которая, например, работала парикмахером? Я понимаю, что всему можно научить, но... это ведь потеря времени и денег, а соответственно - финансовые потери. Не проще ли вместо этих потерь оплатить работу специалиста? Как оказалось - нет. Сразу на лицо одна из очень больших ошибок.

Продвижение и реклама.

С этими факторами дела были вообще страшны. На нормальную рекламу было жалко денег. Соответственно, даже когда и решался на рекламу - это были низкобюджетные варианты. Например в "Из рук в руки" и бесплатных газетах. Как вы думаете, какой может быть целевой трафик? К примеру, самый дешевый товар в нашем салоне стоит порядка 120 000 руб. Кто-нибудь из вас, собираясь потратить такую сумму денег, станет брать газету "Из рук в руки"? Я очень сильно сомневаюсь. Вы будете искать этот товар в специализированных журналах. А бесплатные газеты. Что вы делаете придя домой и найдя в своем почтовом ящике кипу этих газет? Правильно, тут же выкидываете, даже не неся дамой. А газеты эти читают бабульки, которые не могут позволить себе потратить лишние 10-15 руб. на программу и новости. А какой трафик будет от этих бабулек? Какая из них сможет потратить 120 000? Отсюда вывод, что целевой трафик был равен нулю. Помимо этого, рекламное объявление давалось один раз, а точнее, на один выпуск. А ожидание было, что чуть ли не очередь выстроится. Но не бывает такого, реклама дает отдачу лишь через время. Все мои обоснования, что таким способом ничего не получится, ничем не увенчались.

Интернет-представительство.

Когда устроился на работу, начал создавать сайт, который получился лучше и информативней, чем официальный сайт компании. Причем, эта работа делалась бесплатно. Трафик от интернет-представительства был высок, так как мало фирм в нашем регионе имеют наш товар и интернет-представительства. Т.е. раскрутить сайт по определенным запросам было достаточно легко, так как конкурирующих запросов практически небыло, а если и были, то достаточно мало и на сайты визитки, которые не обновлялись, а соответственно, перестали индексироваться поисковиками. Трафик был высок - из 10 клиентов 8 нашли в сети. Все было бы хорошо, если бы не надоело мне держать этот сайт на своем хостинге, который я оплачивал, и не сказал директору, что за хостинг придется платить... 600 руб. в год. Директор решил, что упоминания с нашим телефоном на официальном сайте вполне хватит, и отказался, а я, само собой, решил не захламлять свой хостинг левыми сайтами, тем более, которые не оплачивают свое размещение. Итог: в первый же месяц трафик значительно понизился, а если быть более конкретным, то вместо, порядка, 20-30 человек, стало приходить 4-5. Но у директора есть черта - он не считает потери, а только деньги, которые он отдает, т.е. - наличные. О слове "потери" он не имеет никакого понимания.

Мотивация персонала.

Так же было неизвестно понимание этого слова. Он никогда не мог мотивировать персонал. Какие-то праздники, отпуска, премии, подарки? Вы о чем говорите. Считалось счастьем, если он на ваше день рождения разрешит вам уйти на полчаса раньше. Никаких, даже словесных поздравлений небыло. Все, что требует расходов бросает его в дрожь. Зато требований все больше и больше. Пришли к тому, что большинство людей выполняли работу нескольких, независящих друг от друга специальностей. И это считалось нормой, что так и должно быть. Причем, на вопрос: "А не кажется ли вам, что зарплата маловата?", был очень интересный ответ: "Моя жена получает меньше". У меня вопрос ко всем: "Почему критерием моей зарплаты должны быть не знания и умения, а зарплата чьей либо жены?". Начнем хотя бы с того, что жена директора (медсестра) сделает пару уколов, и весь день "чаи гоняет". Это несоразмеримо с нашей работой.

Мотивация клиента.

С этим дела были не лучше, чем с мотивацией персонала. Однажды даже вцепился с директором. Он имеет привычку ставить в пример головной офис (при этом не учитывая, что головной офис выполняет все вышеприведенные пункты), что у них гораздо больший объем продаж. Если откинуть то, что головной офис помимо того, что в десять раз больше нашего, и выбор в нем гораздо больше, что он не только рекламируется в специализированных журналах, но и является спонсором нескольких знаменитых передач на телевидении, что зарплата и все выплаты происходят нормально, а не с нытьем, и много других факторов, то в головном отделении еще и другое отношение к клиентам. Я ему припомнил недавний случай. Человек заказал товар, стоимость получилась в 300 000. Человек сказал, что дороговато. Ноль реакции. Оказывается этот человек знает директора головного отделения. Приехал ген. директор. Посмотрел заказ, и сказал, что на фирме стандартная скидка 10%, а он дает клиенту 15%. Человек радостно делает заказ и уходит. Пример с нашим директором. У человека заказ на 400 000. Довольно приличная сумма. Сразу оговорюсь, что чистая прибыль с заказа - 67%. Человек просит скидку. Директор начинает ныть, и спустя получаса нытья делает скидку на... 3%. Что такое 3% с 400 000? 12 000? Это тоже самое, что получить скидку в один доллар при покупке "Мерседеса". И заметьте, с получасовым нытьем. Человек уходит. Его уже не цена не устраивает, а отношение (о чем и было сказано), т.е. директор не уважает клиента делая такую скидку. Таким образом директор потерял порядка 268 000. Эти потери невидно - он же незаменим – все равно вернется. Возвращения многих клиентов он ждет уже несколько лет, все надеясь на свою незаменимость.

Для чего нужен директор?

По представлению директора, в его обязанности входит лишь приехать вечером на работу, снять кассу, и ехать по своим дела. Все остальное должны делать сотрудники. Причем, очень сильно удивляет несамостоятельность директора. Если клиент приходит с претензиями - у него начинается истерика. Он начинает звонить в головной офис, консультироваться, что сказать, как сказать. То же самое и с увольнением персонала. Начинаются звонки ген. директору с нытьем, как сделать, зачем сделать, и какие все плохие - уходят от него. То же самое наблюдается и с переговорами с поставщиками. Т.е. человек себя ведет, как ребенок, который впервые столкнулся с проблемами (директору 56 лет). Ни один вопрос он лично не урегулировал.

Таким образом, директор показал, что "кухарка" не может управлять государством. На данный момент он полностью ушел на дно. 11 числа увольняются последние два человека - менеджер и бухгалтер. Причем, за месяц поисков сотрудников, и 15-20 претендентов в день, даже на стажировку не осталось ни одного человека. И это не смотря на байки, что зарплата от 10 000 до 40 000.


Источник: Атомы Сознания

Просмотров: 1182

Печать


Теги:
  • Что с нами делают социальные сети?
    Сегодня решил порассуждать про ненавистные мной социальные сети. Нет, социальные сети я ненавижу не только потому, что я — социопат. Всё гораздо хуже, социальные сети способствуют полной деградации
  • Длительные выходные
    Наконец я вернулся. В последнее время появилось очень большое количество дел, которые не давали мне возможность писать в блог.  Новые задумки вытесняют блоггинг. Ну а кому сейчас легко? Сначала
  • Мегафон-сотоварищи VS Skype
    Бедный несчастный оператор сотовой связи Мегафон решил избавиться от, привычного для большого количество пользователей, сервиса - Skype. И это вполне понятно и ожидаемо. Монополисты, подмявшие под
  • Бойкот пользователей "Одноклассников"
    Сегодня стартовал бойкот пользователей сервиса "Одноклассники". Пользователи возмущены введением оплаты за многие сервисы. Приведет ли это к чему-нибудь? Нет. Толку не будет никакого, т.к. сервис
Авторизоваться
Панель авторизации