Кто не рискует - тот не пьет шампанского. Так ли это? » Блог - Атомы Сознания

Кто не рискует - тот не пьет шампанского. Так ли это?


Очень часто мы все слышим фразы, типа, "Кто не рискует - тот не пьет шампанского", "Риск - дело благородное" и все в таком духе. Но всегда ли риск оправдывает себя? Конечно, под лежачий камень вода не течет, но, по моему, не каждый риск оправдан.

Практически каждый день я слышу истории о открытие своего дела без начального капитала. Не знаю как вам, но для меня такие истории смешны.


Недавно, мой знакомый со своей девушкой решили открыть модельное агентство. И это все было сделано спонтанно, не учитывая специфику бизнеса, вложения в технику, рекламу и т.п. И вот, неделю назад они наконец оформили все документы, взяли в аренду помещение и решили начать работать.


На оформление документов и аренду у них ушли все накопленные деньги. Сейчас они довольно сильно удивлены, почему у них практически нет клиентов.

Одной из ошибок было то, что люди не подумали о такой элементарной вещи, как продвижение своей компании. Вся "рекламная компания" сводится к тому, что клеятся объявления на заборах и столбах возле школ. Отсюда возникает вопрос - сколько обыкновенных школьниц могут позволить себе обучение, когда его стоимость не сильно разнится с другими, давно раскрученными, агентствами? Многие бы из вас отдали своего ребенка в такое агентство? Отдавая деньги, которые на несколько сотен рублей меньше, чем в агентствах, которые работают несколько лет, и у которых большой рейтинг среди международных агентств и рекламных компаний.


Второй, не менее важный вопрос состоит в том, за что отдавать такие деньги? Любой нормальный человек понимает, что модельное агентство подразумевает под собой большие вложение. Опытный, профессиональный хореограф, деловой английский, дефилирование, фотосъемки. Извините меня, но отсутствие хореографа, преподаватель английского, который сам еще не окончил лингвистический институт, психолог, который подрабатывает в свободное от поликлиники время, и мальчик, бегающий с "мыльницей" в 6 Мегапикселей, меня просто смешат. Никакого подиума, система освещения в виде галогеновых ламп и профессиональных прожекторов заменена лампой, обыкновенной трехсоткой (которой никто и пользоваться-то не умеет). Вместо серьезного помещения снято полуподвальное помещение, в котором необходим ремонт. Само собой никаких зеркал и специализированной техники.


Я понимаю, многие могут сказать, что когда раскрутятся - все будет. Только дело в другом. Какие у вас вызывают ассоциации модельное агентство? Красивые девушки и парни, фотограф с профессиональным фотоаппаратом, качественное освещение. Т.е. агентство не соответствует ни по одному стереотипу, да и не только.



Страница 1 из 2 | Следующая страница







Теги:

Новости по теме:
  • Заказчик vs фрилансер
  • Отказ от мобильности и отсутствие в общих каталогах RSS, как потеря трафика ...
  • Увольнение
  • Бизнес или не бизнес - вот в чём вопрос
  • Что с нами делают социальные сети?
  • AdSense, AdWords, Blogun, CMS, CSS, Google, J2J, ModX, RSS, SEO, Twitter, WAP, верстка, деньги, дизайн, заработок, заработок в сети, индексирование, итоги, Личико, обзор, партнерская программа, партнерские программы, планы, посты, продвижение, продвижение сайтов, разное, сайтостроение, сателлиты, система, скрипт, скрипты, создание дизайна, создание сайта, тайм менеджмент, тИЦ, хостинг, эстафета

    Показать все теги