Кто не рискует - тот не пьет шампанского. Так ли это?
Практически каждый день я слышу истории о открытие своего дела без начального капитала. Не знаю как вам, но для меня такие истории смешны.
Недавно, мой знакомый со своей девушкой решили открыть модельное агентство. И это все было сделано спонтанно, не учитывая специфику бизнеса, вложения в технику, рекламу и т.п. И вот, неделю назад они наконец оформили все документы, взяли в аренду помещение и решили начать работать.
На оформление документов и аренду у них ушли все накопленные деньги. Сейчас они довольно сильно удивлены, почему у них практически нет клиентов.
Одной из ошибок было то, что люди не подумали о такой элементарной вещи, как продвижение своей компании. Вся "рекламная компания" сводится к тому, что клеятся объявления на заборах и столбах возле школ. Отсюда возникает вопрос - сколько обыкновенных школьниц могут позволить себе обучение, когда его стоимость не сильно разнится с другими, давно раскрученными, агентствами? Многие бы из вас отдали своего ребенка в такое агентство? Отдавая деньги, которые на несколько сотен рублей меньше, чем в агентствах, которые работают несколько лет, и у которых большой рейтинг среди международных агентств и рекламных компаний.
Я понимаю, многие могут сказать, что когда раскрутятся - все будет. Только дело в другом. Какие у вас вызывают ассоциации модельное агентство? Красивые девушки и парни, фотограф с профессиональным фотоаппаратом, качественное освещение. Т.е. агентство не соответствует ни по одному стереотипу, да и не только.
Страница 1 из 2 | Следующая страница
Теги:
Новости по теме: