Дата публикации:
· формирование письменной и устной речи детей,
· коррекция ошибок при письме,
· развитие фонематического слуха,
· ориентация в пространстве.
В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, на межполушарное взаимодействие, на сенсомоторную коррекцию, что поможет ребенку справиться с такими проблемами, как:
· замена букв при чтении и письме;
· пропуски букв;
· перестановка букв;
· слияние нескольких слов в одно;
· сложности с освоением иностранного языка;
· зеркальное написание букв и цифр
· путаница «право» и «лево».
·
Кроме того, программа направлена на:
· повышение работоспособности,
· улучшение мозгового кровообращения,
· развитие двигательной, пространственной сферы,
· становление адекватной схемы тела и образа физического Я,
· развитие мелкой моторики,
· улучшение саморегуляции и произвольного контроля,
· улучшение функционирования мозговых структур,
· усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика),
· выстраивание пространственных представлений ( «лево-право», «над-под», «за-перед»).
Первое: начинать заниматься речью ребенка надо с самого раннего возраста, с младенчества.
Второе: при первых подозрениях на задержку речевого развития (нет простых слов к 5 году) обращаться за помощью к логопедам, дефектологам, невропатологам.
Третье: начинать заниматься подготовительным процессом к чтению и письму необходимо не позже 8 лет. Развивать мелкую моторику, фонематический слух, пространственную координацию.
Четвертое: готовить ребенка к школе, учитывая индивидуальные особенности, можно с 2 лет:
- написать на карточках буквы и развесить их на стенах, чтобы ребенок видел их и узнавал, как любые другие предметы в комнате;
- подписать предметы в комнате, чтобы у ребенка образ слова вызывал потом, при чтении, образ этого предмета;
- ежедневно читать книжку, а ту, которая нравится ребенку, прочитать еще раз, но быстро, чтобы он привык быстро схватывать содержание текста.
В какой последовательности выполнять упражнения?
6. Дыхательные упражнения.
5. Глазодвигательные упражнения и упражнения на координацию тела.
2. Упражнения на буквы
3. Дополнительные задания, чтение.
2. Закрепление пройденного материала.
Цена: 0 $.
Купить или узнать подробнее
Буквограмма
На что направлена методика «Буквограмма»? Это:· формирование письменной и устной речи детей,
· коррекция ошибок при письме,
· развитие фонематического слуха,
· ориентация в пространстве.
В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, на межполушарное взаимодействие, на сенсомоторную коррекцию, что поможет ребенку справиться с такими проблемами, как:
· замена букв при чтении и письме;
· пропуски букв;
· перестановка букв;
· слияние нескольких слов в одно;
· сложности с освоением иностранного языка;
· зеркальное написание букв и цифр
· путаница «право» и «лево».
·
Кроме того, программа направлена на:
· повышение работоспособности,
· улучшение мозгового кровообращения,
· развитие двигательной, пространственной сферы,
· становление адекватной схемы тела и образа физического Я,
· развитие мелкой моторики,
· улучшение саморегуляции и произвольного контроля,
· улучшение функционирования мозговых структур,
· усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика),
· выстраивание пространственных представлений ( «лево-право», «над-под», «за-перед»).
Первое: начинать заниматься речью ребенка надо с самого раннего возраста, с младенчества.
Второе: при первых подозрениях на задержку речевого развития (нет простых слов к 5 году) обращаться за помощью к логопедам, дефектологам, невропатологам.
Третье: начинать заниматься подготовительным процессом к чтению и письму необходимо не позже 8 лет. Развивать мелкую моторику, фонематический слух, пространственную координацию.
Четвертое: готовить ребенка к школе, учитывая индивидуальные особенности, можно с 2 лет:
- написать на карточках буквы и развесить их на стенах, чтобы ребенок видел их и узнавал, как любые другие предметы в комнате;
- подписать предметы в комнате, чтобы у ребенка образ слова вызывал потом, при чтении, образ этого предмета;
- ежедневно читать книжку, а ту, которая нравится ребенку, прочитать еще раз, но быстро, чтобы он привык быстро схватывать содержание текста.
В какой последовательности выполнять упражнения?
6. Дыхательные упражнения.
5. Глазодвигательные упражнения и упражнения на координацию тела.
2. Упражнения на буквы
3. Дополнительные задания, чтение.
2. Закрепление пройденного материала.
Цена: 0 $.
Купить или узнать подробнее